Каждая компания сейчас стремится представить свой бизнес в интернете не только с помощью сайта, адаптировав его под все гаджеты, но и создать мобильное приложение.  Ведь оно дает для бизнеса уникальные преимущества, о которых мы расскажем в этой статье.

Преимущества мобильного приложения по сравнению с сайтом

Создание мобильного приложения для вашего бизнеса может улучшить ваш маркетинговый охват и предоставить уникальный канал для привлечения новых клиентов или взаимодействия с уже имеющимися у компании, а также обеспечивают индивидуальный подход.

    1. Выше показатель конверсии

    2. Лучшая персонализация

    3. Лучшая коммуникация
    4. Шире функционал
    5. Автономный доступ
    6. Выше вовлеченность аудитории
    7. Лучшее продвижение бренда
    8. Оптимизация оплаты
1. У мобильных приложений показатель конверсии выше, чем у веб-сайтов

Мы живем в мобильном мире. В мире насчитывается четыре миллиарда уникальных мобильных пользователей.

Более 52% всего интернет-трафика в мире приходится на мобильные устройства. Исследования показывают, что у мобильных приложений показатель конверсии больше, чем у мобильного интернета на 157%. Это утверждение справедливо для всех отраслей бизнеса.

2. Лучшая персонализация

Персонализация ведет к конверсиям, что справедливо независимо от того, совершает ли потребитель покупки в магазине, в интернете или с любого устройства. Мобильное приложение упрощает сбор дополнительной информации о пользователях в режиме реального времени и позволяет определить:

  • интересы;
  • поведение;
  • место нахождения;
  • демографию;

С помощью приложения вы сможете предлагать пользователям продукты или услуги на основе их поведения в интернете или истории покупок.

Мобильные приложения упрощают вам задачу, потому что каждый уникальный посетитель может иметь профиль с настройками своей учетной записи. Вы также можете использовать приложение, чтобы напрямую спрашивать своих клиентов, чего они хотят.

3. Мобильные приложения облегчают общение с клиентами

Коммуникация еще один ключевой элемент, способствующий конверсии.

С мобильным приложением у вас есть свобода и гибкость для связи с пользователями в любое время с помощью push-уведомлений. Push-уведомления значительно превосходят возможности общения по электронной почте.

70% людей считают, что push-уведомления полезны, а 40% пользователей используют push-уведомления в течение часа после их получения. У push-уведомлений уровень вовлеченности в 7 раз выше, чем у электронных писем.

Единственный способ общаться с пользователями с помощью push-уведомлений — через мобильное приложение.

4. Возможность использовать функции мобильного устройства

Поскольку мобильные приложения устанавливаются непосредственно на устройство, это дает вам доступ к таким функциям, как:

  • GPS;
  • камера;
  • списки контактов;
  • компас;
5. Есть автономный доступ

Многим мобильным приложениям может потребоваться подключение к интернету для выполнения определенных задач. Тем не менее, приложения по-прежнему предоставляют множество функций, когда пользователи находятся в автономном режиме.

6. Повышение вовлеченности и удержания аудитории

Приложения также упрощают удержание клиентов. Благодаря таким функциям, как программа лояльности клиентов или реферальная программа, оно побуждает людей оставаться активными в вашем приложении.

7. Лучшее продвижение бренда

На мобильном веб-сайте люди видят ваш бренд только тогда, когда переходят на ваш сайт. Как часто это происходит? И как долго это длится? Если вам повезет, кто-то может посещать ваш сайт раз в неделю и оставаться на нем несколько минут за сеанс.

Люди используют свои мобильные устройства каждый день. Они все время будут видеть ваше приложение, название бренда и логотип на своем экране. Это дает им больше стимулов открывать ваше приложение и увеличивать конверсию.

8. Оптимизация оплаты

Мобильные приложения предназначены для расчетов. Во многих случаях оформление заказа происходит в считанные секунды. Вы не получите этого преимущества в мобильном интернете. Пользователь может просто добавить товар в корзину и завершить оформление заказа одним щелчком.

Вся информация о выставлении счетов и доставке уже будет сохранена в учетной записи. За счет уменьшения кликов в процессе оформления заказа количество конверсий резко возрастет.

Таким образом, использование мобильного приложения — отличный способ увеличить конверсию. Многие представители бизнеса все еще не решаются обзавестись мобильным приложением, думая, что это дорого. На самом деле это не так, сейчас можно конвертировать сайт в мобильное приложение и это вовсе не так дорого. Мы сможем вам в этом помочь.