Для того чтобы достигать успеха бизнес должен постоянно развиваться. Для этого нужно использовать новые технологии, различные инновации, которые позволяют вам быть более эффективными. Для продвижения бизнеса важно создание и запуск мобильного приложения, в чём его преимущество расскажем ниже.

Рост количества пользователей мобильными устройствами

Популярность мобильного интернета растет из года в год. Трафик с мобильных устройств давно превысил количество пользователей персональных компьютеров. Развитие мобильного интернета и появление новых технологий открывает большие преимущества для бизнеса, в том числе и для малого.

Мобильное приложение идеально для телефона или планшета

Те сайты, которые в настоящее время не разрабатывались под мобильные приложения или не адаптировались под них, сразу проигрывают, поскольку рассматривать всё с маленького экрана на них неудобно. А вот мобильное приложение разрабатывается изначально так, чтобы всё самое главное поместилось на небольшом экране, информация легко считывалась пользователем. С учётом удобства разрабатывается навигация и многие функция приложения. Это Push-уведомления, звонки, геолокация, эти функции характерные только для смартфонов.

Постоянный контакт с вашими клиентами

Преимущество мобильного приложения состоит в том, что его устанавливают пользователи, которые уже заинтересованы в ваших товарах. Для них вы будете размещать информацию об этих товарах, предлагать акции и скидки, специальные предложения. После установки мобильного приложения иконка вашего сайта всегда будет на главном экране гаджета пользователя, это ещё один рекламный ход. Пользователю нужно только «тапнуть» по экрану, чтобы иметь доступ к вашим товарам и услугам, и купить их.

Мобильное приложение находится рядом с вашими покупателями 24 часа в сутки, и важно правильно настроить Push-уведомления, их сегментацию, чтобы коммуницировать с разными группами пользователей. Люди, установившие мобильное приложение — это ваша целевая аудитория. Однако постоянно спамить Push-уведомления также не стоит, нужно выбирать момент, когда в приложении происходит что-то очень важное.

Вовлеченность клиентов

С помощью мобильного приложения вы можете активно вовлекать клиентов в ваш бизнес. Они могут участвовать в акциях, скидках, пользоваться программами лояльности. Вы можете произвести геймификацию вашего мобильного приложения и вовлекать клиентов элементами игры. Например, они могут получать какие-то скидки за участие в акции. Также с помощью мобильного приложения вы можете получать отзывы от клиентов узнавать о работе того или иного сервиса, о том, как менялся интерес пользователей.

Контроль бизнес-показателей

Мобильное приложение позволяет четко отслеживать электронную торговлю:

  • Собирать сведения о купленных товарах.
  • Их стоимости.
  • Количестве.

Все сведения вы получаете в режиме реального времени, отследить показатели эффективности по затратам и продажам, причем для каждого подразделения своего холдинга.

Безопасность данных

Мобильное приложение позволяет безопасно передавать корпоративные данные между сотрудниками, если последние соблюдают политику безопасности, что позволяет им работать удалённо. Например, розничный банк отправляет свои данные кредитным агентам, которым очень удобно иметь под рукой данные в приложении. Таким образом, мобильное приложение является каналом безопасного обмена данными.

Система для клиентов

Мобильные приложения создаются, в первую очередь, для взаимодействия с клиентами, они позволяют:

  • информировать клиентов о расположении офисов и точек продаж;
  • сообщать о возможности приобретения продуктов;
  • оповещать об акциях и скидках, а также специальных предложениях.

Набор функций зависит от потребности клиентов, они призваны решать задачи быстро.